Новости спорта

Нужно ли бизнесу инвестировать в корпоративный спорт?

Наибольшую популярность коллективные тренировки приобрели еще в условиях пандемии. Они сталь не только способом для поддержания здоровья сотрудников, но и инструмент для сплочения команды в условиях удаленной работы. На сегодняшний день многие работодатели поддерживают своих сотрудников в спортивных начинаниях и активно внедряют эту практику в корпоративную культуру: формируют собственные команды; проводят соревнования; участвуют в марафонах, забегах и турнирах; предоставляют скидки и бонусы на посещение финтнес-клубов, создают условия для занятий спортом в собственных офисах и т.д.

Так какие же задачи помогает решить корпоративный спорт и почему это направление стоит развивать не только крупнейших компаниям, но и небольшим предприятиям?

  • Формирование команды
Одна из самых очевидных задач. Корпоративный спорт помогает найти общие цели и интересы, а, следовательно, сплотиться не только на спортплощадке, но и в работе. Именно по этой причине в компаниях особое внимание акцентируют именно на командных видах спорта: футбол, волейбол, хоккей и т.д., которые учат коллектив работать как единый организм. Умение принимать конструктивную критику, прислушиваться друг к другу, не боятся советоваться и выстраивать стратегию – залог эффективности и результативности совместной работы.

  • Неформальное общение
Немаловажно, когда в рамках участия в спортивных мероприятиях или соревнованиях сотрудники могут узнать друг друга получше, найти другие общие интересы, наладить коммуникацию. Это особенно актуально для крупных компаний, когда коллеги могут быть даже не знакомы, если работают в разных отделах.
  • Повышение продуктивности в работе
Ни для кого не секрет, что хорошее настроение положительно сказывается на мотивации сотрудников и, конечно же, рабочей атмосфере в целом. А спорт как раз помогает улучшить состояние и повлиять на продуктивность. Более того, страсть к спорту способна вдохновить работников на профессиональные успехи.

  • Повышение лояльности к бренду работодателя
Физическая активность благоприятно влияет на снижение уровня стресса и улучшения эмоционального состояния. Ведь после занятий спортом человек чувствует себя лучше, более заряженным и легче справляется со своими задачами. А счастливые, мотивированные, лояльные сотрудники, которые с удовольствием выполняют свою работу – одна из ключевых составляющих для успешного бизнеса. Поэтому корпоративный спорт может частью well-being программы.

  • Снижение текучки кадров
Сокращение текучести кадров зависит от рабочей обстановки. Сейчас многим потенциальным сотрудникам важна не только материальная составляющая. Им также важно, чтобы работодатель поддерживал их в достижении целей, создавал комфортные условия для реализации и рост. Поэтому если спорт становится неотъемлемой частью жизни сотрудником, у них намного реже возникают мысли об увольнении.
  • Продвижение социально-значимых ценностей
Занятие спортом могут быть приурочены к важной социальной миссии или благотворительно. Например, можно мотивировать сотрудников участвовать в сторонних мероприятия, оплачивая взносы для соревнований и забегов, и оказывая помощь в реализации подобных активностей.

  • Привлечение новых талантливых и амбициозных сотрудников
Сейчас молодые специалисты в процессе выбора будущего места для работы часто обращают внимание на возможность заниматься спортом в компании или на предоставление каких-либо бонусов для этого.

Тенденция по популяризации корпоративного спорта в ближайшие годы, очевидно, будет продолжаться. Ведь коллективные активности не только улучшают физическое состояние сотрудников и закрепляют важность здорового образа жизни, но и помогают сплотить сотрудников, повысить уровень их продуктивности и лояльности и, следовательно, привести компании к большим успехам!