Директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия»
Круглый стол «История будущего: киберспорт и фиджитал-игры»
Подготовка профессиональных кадров для инновационных индустрий: какие образовательные программы сейчас актуальны и на какие аспекты делаются упор при подготовке будущих специалистов
Как должна осуществляться подготовка кадров, и кто должен в ней участвовать? Как выстраивается академический блок и какие научные исследования ведутся в этом направлении? Какое место занимают в этом участники рынка и общественные организации?
По каким направлениям сейчас ощущается наиболее сильная нехватка специалистов?
Создание отечественных аналогов соревновательных дисциплин – с какими вызовами сталкивается индустрия сейчас и какие возможности есть у российских студий на данный момент?
Работа с регионами и построение экосистемы. Использование системного подхода для построения единой соревновательной структуры
Дальнейшее развитие и популяризация фиджитал-спорта по итогам «Игр Будущего», какие итоги можно назвать и какой прогноз выстроить, исходя из их результатов
Будут ли востребованы соревновательные игровые проекты, разработанные в России на мировой арене? Какие рынки являются для нас наиболее приоритетными?
Президент группы компаний E TERRA MEDIA
Магистр Управления молодежью. Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта.
Исполнительный продюсер и руководитель отдела коммуникаций VK Play
Экс-президент ФКС России и ФКС Москвы, директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, ведущий эксперт в области компьютерного спорта
Руководитель направления специальных проектов турнира "Игры Будущего"